Последнее обновление: воскресенье, 13 февраля 2005 12:33

Библиотека

Новости Материалы Разработки Галерея Библиотека Загрузка О Проекте
 

Галерея


Фото недели:

        

Автор: Eis

1. Железные дороги
2. Автомобили
3. Здания
4. Промзона
5. Пейзажи
6. Виды
7. Скриншоты


Материалы


Фото
Видео
Чертежи
Модели


RSC


RSMV
RSWB
RSD
RSUSL
RSOS
RSTS
ZAZ-Rally
RS-Online
Администрация


 

 

Печоры-Псковские

Станция возникла в период строительства дороги Псков- Рига в мае 1888 года и расположена в трех километрах от районного центра Печоры. 
  5 августа 1903 года сюда прибыл императорский поезд. Государь Император в этот день посещал Свято- Успенскую Псково- Печерскую обитель.
  С 1921 по 1962(?) годы станция называлась Петсери. В сентябре 1962 года в газете "Гудок" была статья об ударнике коммунистического труда дежурном по станции Петсери Федоре Игнатьевиче Игнатьеве. На карте Октябрьской магистрали 1986 года названа Петсери. 
   В Атласе Главного управления геодезии и картографии при Совете Министров СССР 1971 года значится в числе узловых (Петсери), в Атласе 1987 года - в числе крупных узловых (Печоры Псковские) станций.
  В настоящее время – очень значимая станция. Она явно не справляется с вагонопотоком, идущим в Эстонию. Возможности железной дороги не совпадают с желаниями наших бизнесменов побольше вывести  нефтепродуктов  и прочих грузов за границу. На станции в 2001 году даже не было козлового крана для разгрузочно-погрузочных работ с контейнерами. В пункте технического обслуживания пассажирских поездов раньше осуществлялась смена локомотивов. Сейчас пассажирские поезда за границу не идут, меняются только грузовые тепловозы.  
  В 2002-2003 годах начальник станции Сергей Викторович Богданов, одна из дежурных Александра Федоровна Курчавая. 
  В январе 2003 года эта станция впервые увидела американские тепловозы. В 2002 году 7-ой и 8-ой тупики на станции переделаны в полноценные приемо-отправочные пути. Причем, в конце мая было принято решение, в начале июня руководством Санкт-Петербургского отделения найдены проектировщики и подрядчики. А в начале августа реконструкция путей завершена. Правда, они по состоянию на январь 2003 года не готовы с точки зрения пограничников. В канун Дня железнодорожника в 2002 году здесь заложили и фундамент нового административно-бытового корпуса. Кстати, за все время существования станции здесь ни разу не строилось жилье для железнодорожников. Работники живут в бараках довоенной постройки. Около 10 лет назад в Печорах начали строить дом, но потом бросили. Весной 2003 года его должны были сдать "под ключ". Зима 2002-2003 годов с ее холодами вызвала повышенный грузопоток через сухопутные границы. От Печор горячие головы ждали до 18 пар, но больше 11-12 не получается.

Хроники.

   В мае 2002 года на станции Печоры- Псковские побывали начальник дороги Г. Комаров, начальник Санкт- Петербург- Витебского отделения А. Краснощек, заместитель начальника службы СЦБ В. Лукъянов, руководители локомотивной, вагонной служб и службы перевозок. Обсуждались проблемы взаимодействия с пограничниками и таможней. Сейчас здесь можно обработать 10 пар поездов, а надо 15-20. Начальником дороги дано указание начальнику отделения на обустройство еще двух приемоотправочных путей. Из газеты "Октябрьская магистраль".

  5 и 15 августа 2002 года руководители Октябрьской и Эстонских дорог встречаются на станциях Печоры Псковские и Ивангород, чтобы уладить проблемы пропуска составов через границы. Ежесуточно российская сторона предъявляет 15 пар поездов, но принимаются только 11. Вагонами забиты многие станции псковских дорог. Кстати, на эстонских дорогах появились американские тепловозы с нагрузкой на ось до 30 тонн. К нам их, конечно, не пустят, здесь  можно только с 25 тоннами на ось На этот раз эстонской стороне будут обещать электрифицировать участок Гатчина- Ивангород. Из газеты "Октябрьская магистраль".

   Август 2002 года.  В настоящее время на станции Печоры Псковские строители укладывают три новых пути - №7 и №8, длиной по 1050 метров каждый, и путь №9, который будет обгонным.  Из газеты "Октябрьская магистраль".

   В сентябре  2002 года на станции Печоры Псковские началось опытное использование телемониторинга ситуации в вагонных парках, сообщила пресс-служба МПС РФ. После запуска в постоянную эксплуатацию эта система позволит значительно ускорить процесс обработки поездов. По всему периметру станции установлены камеры видеонаблюдения для облегчения работы сотрудников пограничной службы, ускорения прохождения досмотра поездов. В октябре планируется запустить систему в постоянную эксплуатацию. При условии согласования новой технологии работы с руководством Федеральной пограничной службы время досмотра составов сократится вдвое. При этом для увеличения технической емкости станции принято решение о строительстве двух дополнительных приемо- отправочных путей на месте бывших тупиков. Если сегодня в Печорах одновременно размещается 6 поездов, то после ввода новых путей здесь смогут принимать 8 составов. После сдачи в эксплуатацию системы видеонаблюдения и перехода на новую технологию обработки поездов пропускная способность станции увеличится до 14-15 составов в сутки (сейчас этот показатель составляет 9-10 составов). Из газеты "Октябрьская магистраль".

    В январе 2003 года эстонским тепловозам американского производства три раза в сутки разрешили заходить на станцию Печоры Псковские. (рассылка 1520 мм).

   15 марта 2003 года на Эстонские железные дороги в Печорах-Псковских сдали тринадцать поездов с экспортными грузами. Этот результат для погранперехода можно считать отличным. Но, к сожалению, слишком редким. Обычно здесь успевают пропустить только 10-11 пар грузовых составов в сутки. Одна из причин-отсутствие резервного локомотива и локомотивной бригады от Эстонии в Печорах. "Октябрьская магистраль".

   С 23 по 24 апреля 2003 года в Пскове работал семинар, посвященный вопросам организации работы перехода Печоры-Псковские. В нем принимали участие представители Эстонских железных дорог и Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской. На семинаре рассматривалась возможность увеличения среднесуточной передачи по стыку с 10-ти до 12-ти пар поездов, причины отцепок вагонов. Потребность же сейчас составляет уже 15-18 пар. В первом квартале из-за технических неисправностей было отцеплено 162, по другим причинам-128 вагонов. Газета «Октябрьская Магистраль» же, ссылаясь на начальника станции, говорила о цифрах только за апрель- 322! Кстати, отцепленные вагоны оседают на богом забытых станциях типа Запсковье, где энергичными псковичами разбираются дальше. Другими причинами кроме неисправных вагонов назывались: выходы из строя локомотивов Дновского депо, отсутствие личных контактов диспетчеров стыковых сторон, нестыковка компьютерных систем таможенников и железнодорожников. Эстонская сторона собирается строить новую станцию Койдула, так как Орава (Орова) не справляется с новыми задачами. В июне- июле же в Пскове и Печорах-Псковских состоится уже сетевой семинар по вопросам организации работы на пограничных станциях, в котором намерены участвовать руководители дорог России и стран СНГ. Заодно и 1100-летие древнего города отметят. (Газета "Октябрьская магистраль").

СТАНЦИЯ ПЕЧОРЫ-ПСКОВСКИЕ В НОВОМ ЗДАНИИ

  В начале июня распахнет двери новое здание межгосударственной пограничной железнодорожной станции Печоры-Псковские. В минувшую среду губернатор Евгений Михайлов и его заместитель Владимир Моисеев осмотрели ход строительных работ.
  Сегодня Печоры-Псковские являются одним из наиболее оснащенных пограничных переходов на всей сети железных дорог России. Вместе с тем с начала девяностых годов прошлого века, когда на новом российском рубеже основали международный железнодорожный пункт пропуска Печоры-Псковские, и до сих пор специалисты пограничной, таможенной и железнодорожной служб несут свою трудовую вахту в приспособленных вагончиках и старом здании железнодорожного вокзала. Строительство трехэтажного служебно-бытового комплекса на международной передаточной станции стало большим и важным делом, затеянным полгода назад руководством Октябрьской железной дороги. Как отметил губернатор Евгений Михайлов, эта мера, безусловно, повлияет на увеличение привлекательности данного железнодорожного направления.
  - Грузопоток на Эстонию действительно возрастает, - подтвердил начальник станции Печоры-Псковские Сергей Богданов. - И руководство Октябрьской железной дороги проводит комплекс технических мероприятий для увеличения пропускной способности станции. Если графиком движения предусмотрена передача 15 пар грузовых поездов, то сегодня реальные пропускные возможности – это 10-12 пар в сутки.
   По словам Сергея Богданова, руководство Октябрьской железной дороги позаботилось об улучшении условий работы всех служб станции. Так, на первом этаже нового корпуса планируется разместить сотрудников железной дороги, станционного технического центра по обработке документов, товарной конторы и группы оформления. Здесь же следует искать и представителей администрации станции. Второй этаж займут таможенники и декларанты. На третьем – обоснуются пограничники, военизированная охрана, специалисты ветеринарной и фитосанитарной служб. Параллельно ведется реконструкция старого здания железнодорожного вокзала.   Позитивные изменения коснутся и технического оснащения.
   - Станция уже оборудована системой промышленного телевидения для обзора станционных путей, - рассказал Сергей Богданов. - Установлены электронные весы для взвешивания вагонов. Идет строительство контейнерной площадки для выгрузки и досмотра грузов. Окончание работ запланировано на конец 2003 года, после чего станет возможным досмотр грузов непосредственно на станции Печоры-Псковские. Сейчас мы отправляем контейнеры на станцию Псков. Новый пункт отцепочного ремонта также позволит заниматься наладкой прямо на станции. Заканчиваются работы по укладке двух приемно-отправочных путей - №7 и №8 (дополнительно к шести существующим), строительству пешеходных дорожек и освещению путей.
   Главным подрядчиком строительства, заказчиком которого выступило ГУП «Октябрьская железная дорога», является псковская организация «Псковагропромстрой». «Пять месяцев мы работаем без выходных», - пояснил генеральный директор ОАО «Псковагропромстрой» Валерий Воронков, показывая губернатору практически готовый к сдаче новый комплекс. Глава Администрации Псковской области отметил добросовестную работу псковских строителей. На данный момент завершения требуют некоторые отделочные работы. Но осталось не так уж много времени до того дня, как в Печоры съедутся начальники всех железных дорог России. В начале июня здесь ожидают Владимира Морозова, первого заместителя министра путей сообщения, под председательством которого пройдет совещание железнодорожников. Печоры-Псковские должны оправдать звание одной из лучших межгосударственных пограничных железнодорожных станций России.

из газеты "Псковская Правда" (май 2003 года).

  В мае 2003 года интенсивно шли работы по реконструкции станции Печоры-Псковские. Велись работы по возведению контейнерной площадки, отсыпке дорожек вдоль новых 7-го и 8-го приемоотправочных путей, установка мониторов промышленного телевидения на первом пути и монтаж дополнительного освещения на 3-м и 4-м. Прокладывались инженерные сети. Заканчивается строительство нового административно-бытового корпуса. Пятого июня он должен быть сдан в эксплуатацию, сюда переедут работники станции и специалисты смежных служб: пограничной, таможенной, ветеринарного и фито-контроля. Работы ведут строители "Псковагропромстрой". (Из газет).

 

ОПЫТ ОКТЯБРЬСКОЙ - ВСЕЙ СЕТИ

    Сетевая школа по совершенствованию работы пограничной станции Печоры-Псковские прошла на прошлой неделе в Пскове и непосредственно на самой станции.  Реконструкция погранперехода началась в 1995 году. Сейчас полностью завершен ее первый этап, в ходе которого выполнены работы по путевому развитию, электроосвещению и ограждению территорий, установлены устройства промышленного телевидения и внедрена автоматизированная система коммерческого осмотра вагонов в процессе передвижения (АСКОПВ).
   В настоящее время в Печорах-Псковских имеются два главных пути и шесть приемоотправочных. Их оснастка позволяет производить автокрановые работы, выгрузку техники своим ходом, сортировку сборно-раздаточных вагонов, погрузку и выгрузку сыпучих грузов и переработку контейнеров. Два месяца назад завершилось строительство нового административно-бытового корпуса. В нем разместились сотрудники ряда служб: пограничной, таможенной, ветеринарной и фитоконтроля. Установленная в горловине станции АСКОПВ включает в себя три телекамеры, расположенные на специальных воротах, устройства связи, персональный компьютер с программным обеспечением и видеобластер. Система обеспечивает просмотр проходящего состава в режиме реального времени, фиксирование информации в памяти компьютера в течение полугода, просмотр записанной информации и, в случае выявления неисправности, выделение кадров. Благодаря АСКОПВ для осмотра состава из 30 вагонов требуется всего 2-3 минуты. Поезд движется со скоростью 60 километров в час под специальной металлической аркой, на которой закреплены датчики и видеокамеры. На монитор транслируется изображение каждого вагона. Одновременно датчики регистрируют малейшие отклонения от габаритов.Ввод на станции в эксплуатацию промышленного телевидения позволил высвободить пограничную группу наблюдения и преобразовать ее в дополнительную досмотровую группу. За счет этого здесь могут параллельно работать две Государственные комиссии, одна - по импортным, а другая - по экспортным поездам. Специалисты пункта технического обслуживания, принимающие вагоны с сопредельной стороны, выявляют в них неисправности, подмененные узлы и детали, осуществляют контроль за обоснованностью отцепок, произведенных эстонской стороной. В своем составе он имеет подразделение по ремонту вагонов, что ускоряет их продвижение через границу как в ту, так и в другую сторону. 
   Все технические новшества внедрены комплексно, и именно такое решение позволяет реально увеличить пропускную способность погранперехода. Ведущийся сейчас завершающий этап реконструкции даст возможность обеспечить необходимую пропускную способность и к концу 2003 года увеличить перерабатывающую способность Печор-Псковских до 15 пар поездов в сутки. 
  Общая сметная стоимость реконструкции составляет 921 миллион рублей, из которых на сегодняшний день освоен 221 миллион. Кроме того, Октябрьская дорога ведет реконструкцию пограничных станций Ивангород, Пыталово и Себеж. В этом деле дорога накопила большой опыт, который ценен для всей сети. Поэтому закономерно, что именно Псков был выбран местом проведения сетевой школы, где представители разных железных дорог смогли поделиться своими наработками и воочию увидеть оснащенную по последнему слову техники пограничную станцию. 
  Сетевую школу вел первый заместитель министра путей сообщения Х.Зябиров. Открыл совещание заместитель начальника Октябрьской дороги по движению А.Краснощек, рассказавший о последних достижениях магистрали, осуществлении международных перевозок.Х.Зябиров выступил с докладом о работе погранпереходов всей страны. Большой интерес присутствующих вызвало выступление главного инженера Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Октябрьской дороги К.Косенко. Решено отметить положительный опыт пограничной станции Печоры-Псковские и рекомендовать его для внедрения на всех пограничных станциях сети железных дорог, завершить в этом году работы по развитию пограничных переходов с Эстонией, Литвой и Латвией, а также разработать проект и начать в 2004-2005 годах модернизацию пунктов пропуска с Финляндией (Бусловская, Светогорск, Вяртсиля и Кивиярви).

В.БУМАГИН. "Октябрьская магистраль". 16 августа 2003 года.

    С 6 августа 2003 года в Печорах-Псковских проходила сетевая школа по совершенствованию технологии работы этой пограничной станции. В ней принимали участие представители Забайкальской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Приволжской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской дорог. Рост грузопотоков в Западную Европу и страны Балтии потребовал интенсивного развития пограничных станций. Основными объектами дорожной программы стали пограничные со странами Балтии станции Псковщины Печоры-Псковские, Себеж, Пыталово. Здесь введены в эксплуатацию дополнительные приемоотправочные пути, а на станциях Себеж, Печоры-Псковские построены административно-бытовые корпуса для железнодорожников, таможенников и пограничников, смонтированы системы промышленного телевидения и автоматическая система коммерческого осмотра поездов, электронные вагонные весы. Сообщила газета "Октябрьская магистраль".

    Сегодня в Риге открывается 37 заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, Болгарии, Латвии, Литвы и Эстонии. Российская делегация представит участникам форума кинофильм о работе станции Печоры-Псковские, которая, как известно, была реконструирована и обустроена в соответствии с европейскими стандартами пограничных переходов.
                                                                                                                                          

Газета "Октябрьская магистраль"  10 февраля 2004 года

  

 

 

 

Общение


Форум
Чат
Гостевая книга


Ссылки



Библиотека


О проекте
Железная дорога
Моделирование
Программирование
Игры
Другое


Загрузка


Auran Trainz
MSTS
GTA
Mafia
Call of Duty

 

RS Team Copyright 2004-2005

 

Наша кнопка:

STFU Style 2005

Hosted by uCoz