О проекте


Главный тезис.

Данный сайт представляет собой базу разработчиков бесплатного программного обеспечения.

Идеология заключается в том, что в последнее время (больше 10 лет) Россия и все соседние славянские государства отстают от ведущих мировых держав по уровню развития науки. Имеются в виду различные высокие технологии, а не то, что преподаётся в школах, последнее, к счастью, остаётся на высоком уровне. И мы хотим, по уровню развития высоких технологий не отсавать ни от Америки, ни от Европы. Это зависит и от нас, и от Вас!


Главная задача, стоящая на пути в ближайшее время.

Для накопления опыта мы работаем в развлекательных областях. Таких, как создание игр и дополнений к другим продуктам. Поэтому основной задачей стоит создание своего, русского симулятора. Отсюда и само незамысловатое название игры - Русский Симулятор. В нём не скрывается славянофильство, антисемитизм и в общем какие-либо политические/расовые радикальные взгляды, это только стремление доказать, что русские - не отсталые, что дадим фору любым девелоперам с запада.

Cпешу предупредить, что проект подразумевает под собой модульность, то есть это не одна игра, а серия симуляторов, имеющих общее ядро и интерфейс. То есть мы не говорим о разработке какого-то конкретного приложения.


Предыстория.

Сама идея создания Русского Симулятора (далее - РС) пришла мне в голову весной 2003 г, когда я стал более активно посещать сайты, посвящённый разработке дополнений для игры Ms Train Simulator. Но тогда всё было на уровне туманной мысли, не существовало даже основной концепции будущего симулятора.

В конце июня 2003-го на одном из таких сайтов я прочитал, что проект, возможно, закроется. Так как подобных доменов было исчезающе мало, я (Fed решил администратору и владельцу ресурса письмо с целью предложить сотрудничество в создании РС. Но, поскольку об интернетовских особенностях я осведомлён не был, и e-mail'a у меня ещё не было, а также на пути встало множество проблем, письмо отправить так и не удалось.

Зато много месяцев спутся, уже во сторой половине декабря того же 2003-го, я всё-таки смог отправить письмо этому человеку. Ответ постурил на следующий же день, но не от него, а от того, кто впоследстви стал одним из администраторов этого ресурса. После небольшой переписки мы договорились о сотрудничестве, но уже чеоез 2 недели меня незаметно исключили из команды, посчитав проект РС бесперспективным и продолжив разработки для Auran TrainZ и Microsoft Train Simulator (если те, о ком здесь написано, читают эту статью, спешу заверить, что вы занимаетесь, конечно, важным делом, и я вас ни в коем случае не виню).

Поняв это, я решил заморозить свой проект, на несколько дней решил уехать из города. Когда приехал и проверил почтовый ящик, оказалось, что пришло целых 5 писем. 2 из них были от администратора и главного владельца другого ресурса, который оставался дружественным моей разработке и воему курсу в целом до дня его исчезновения.

Одним словом, он предложил мне сотрудничество. После недолгой переписки мы созвонились. Разработка РС перекочевала из мозгов и с исписанных мною страниц на этот сайт. Однако я прежде всего остаюсь собой, и пока проект в моих руках, остаюсь также главным разработчиком.

Имея всё это, сайт внезапно закрылся. О моём проекте вы можете прочитать только здесь, и , следовательно, присоединиться к нам или хотя бы пообщаться с нами вы сможете пока что тоже только здесь.

Тем не менее, мы всё-таки сдвинулись с места с марта 2003-го, и даже с января 2004-го. Планы чёткие и мы в курсе, как их реализовать. Остаётся именно реализовывать, а это самый трудоёмкий процесс.


Планы

В ближайшее время выход нашего симулятора не запланирован, поэтому не спрашивайте о том, когда релиз. Нескоро, не раньше, чем через год. Иначе получится некачественная и сырая, недоделанная игра, которую и симулятором назвать трудно.

Параллельно наши моделеры создают дополнения для Ms Train Simulator, Auran Trainz. Ждите наших работ, их делать быстрее, чем РС, так как последний включает в себя первое.


Обратная связь

Чтобы обсудить новости, заходите на форум сайта (ссылка на головном сайте).

Чтобы узнать у меня о прогрессе и о том, что вообще можно узнать о разработке игры у её главного разработчика, пишите на fed_gtma@mail.ru. Но учтите, что всё я не могу уже рассказывать. Только основные положения. Потому что метод открытой разработки не оправдал себя.


С уважением, владелец и администратор ресурса http://www.rus-sim.dtn.ru, Fed, 18:IV:2004.


Обратная связь:

Администрация            Разработчики            Модерат

 

Hosted by uCoz