О проекте
Главный тезис.
Данный сайт представляет собой базу разработчиков
бесплатного программного обеспечения.
Идеология заключается в том, что в последнее время (больше 10 лет) Россия и все
соседние славянские государства отстают от ведущих мировых держав по уровню
развития науки. Имеются в виду различные высокие технологии, а не то, что
преподаётся в школах, последнее, к счастью, остаётся на высоком уровне. И мы
хотим, по уровню развития высоких технологий не отсавать ни от Америки, ни от
Европы. Это зависит и от нас, и от Вас!
Главная задача, стоящая на пути в ближайшее время.
Для накопления опыта мы работаем в развлекательных
областях. Таких, как создание игр и дополнений к другим продуктам. Поэтому
основной задачей стоит создание своего, русского симулятора. Отсюда и само
незамысловатое название игры - Русский Симулятор. В нём не скрывается
славянофильство, антисемитизм и в общем какие-либо политические/расовые
радикальные взгляды, это только стремление доказать, что русские - не отсталые,
что дадим фору любым девелоперам с запада.
Cпешу предупредить, что проект подразумевает под собой модульность, то есть это
не одна игра, а серия симуляторов, имеющих общее ядро и интерфейс. То есть мы не
говорим о разработке какого-то конкретного приложения.
Предыстория.
Сама идея создания Русского Симулятора (далее - РС)
пришла мне в голову весной 2003 г, когда я стал более активно посещать сайты,
посвящённый разработке дополнений для игры Ms Train Simulator. Но тогда всё было
на уровне туманной мысли, не существовало даже основной концепции будущего
симулятора.
В конце июня 2003-го на одном из таких сайтов я прочитал, что проект, возможно,
закроется. Так как подобных доменов было исчезающе мало, я (Fed решил
администратору и владельцу ресурса письмо с целью предложить сотрудничество в
создании РС. Но, поскольку об интернетовских особенностях я осведомлён не был, и
e-mail'a у меня ещё не было, а также на пути встало множество проблем, письмо
отправить так и не удалось.
Зато много месяцев спутся, уже во сторой половине декабря того же 2003-го, я
всё-таки смог отправить письмо этому человеку. Ответ постурил на следующий же
день, но не от него, а от того, кто впоследстви стал одним из администраторов
этого ресурса. После небольшой переписки мы договорились о сотрудничестве, но
уже чеоез 2 недели меня незаметно исключили из команды, посчитав проект РС
бесперспективным и продолжив разработки для Auran TrainZ и Microsoft Train
Simulator (если те, о ком здесь написано, читают эту статью, спешу заверить, что
вы занимаетесь, конечно, важным делом, и я вас ни в коем случае не виню).
Поняв это, я решил заморозить свой проект, на несколько дней решил уехать из
города. Когда приехал и проверил почтовый ящик, оказалось, что пришло целых 5
писем. 2 из них были от администратора и главного владельца другого ресурса,
который оставался дружественным моей разработке и воему курсу в целом до дня его
исчезновения.
Одним словом, он предложил мне сотрудничество. После недолгой переписки мы
созвонились. Разработка РС перекочевала из мозгов и с исписанных мною страниц на
этот сайт. Однако я прежде всего остаюсь собой, и пока проект в моих руках,
остаюсь также главным разработчиком.
Имея всё это, сайт внезапно закрылся. О моём проекте вы можете прочитать только
здесь, и , следовательно, присоединиться к нам или хотя бы пообщаться с нами вы
сможете пока что тоже только здесь.
Тем не менее, мы всё-таки сдвинулись с места с марта 2003-го, и даже с января
2004-го. Планы чёткие и мы в курсе, как их реализовать. Остаётся именно
реализовывать, а это самый трудоёмкий процесс.
Планы
В ближайшее время выход нашего симулятора не
запланирован, поэтому не спрашивайте о том, когда релиз. Нескоро, не раньше, чем
через год. Иначе получится некачественная и сырая, недоделанная игра, которую и
симулятором назвать трудно.
Параллельно наши моделеры создают дополнения для Ms Train Simulator, Auran
Trainz. Ждите наших работ, их делать быстрее, чем РС, так как последний включает
в себя первое.
Обратная связь
Чтобы обсудить новости, заходите на форум сайта (ссылка
на головном сайте).
Чтобы узнать у меня о прогрессе и о том, что вообще можно узнать о разработке
игры у её главного разработчика, пишите на
fed_gtma@mail.ru. Но учтите, что всё я не могу уже рассказывать. Только
основные положения. Потому что метод открытой разработки не оправдал себя.
С уважением, владелец и администратор ресурса http://www.rus-sim.dtn.ru, Fed, 18:IV:2004.
Обратная связь:
Администрация Разработчики Модерат